Сервисное обслуживание

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА

Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гаранийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований, изложенных в данном разделе.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.

УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • Наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
  • Попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия приведших к поломке;
  • Самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
  • Нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
  • Несоблюдение правил предъявления рекламации, изложенных ниже.

ПРАВИЛА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ

  • Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия по телефону  +7 (495) 280-19-42.
  • Для предъявления рекламации Покупателю необходимо составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя Генерального Директора ООО "Оптимус Драйв" и направить его по e-mail: service@optimusdrive.ru

АКТ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ

  • Серийный номер изделия;
  • Полное официальное наименование организации (в случае подачи претензии от частного лица - Ф.И.О.);
  • Номер телефона (с кодом города);
  • ФИО контактного лица;
  • E-mail контактного лица;
  • Описание внешних проявлений неисправности;
  • Схему подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и, если установлены какие-либо дополнительные устройства, указать их тип;
  • Режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  • Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантия не распространяется на предохранители.
  • Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки.