Задачи сотрудника:
Техническая поддержка клиентов:
- Консультации по пуско-наладке (преобразователи частоты, сервоприводы, контроллеры, панели оператора, датчики, щитовая автоматика)
- Выявление проблем с эксплуатацией поставляемого оборудования, выработка решений и внедрение их на объекте
- Проведение технических семинаров и обучение инженеров заказчиков, формирование позитивного отношения к оборудованию
- Выяснение технических задач клиентов, связанных с разработкой новых и развитием существующих линеек их продукции/проектов, оказание поддержки в реализации решений
- Подбор оборудования по техническим требованиям
- Взаимодействие с проектными организациями, участие в подготовке технической части конкурсной документации, формулирование технических преимуществ Оборудования.
Наши ожидания:
- Образование высшее техническое (желательно электропривод или АСУ ТП)
- Английский разговорный не ниже Pre Intermediate, чтение и перевод технической литературы
- Опыт настройки частотных образователей в составе станций управления лифтами - обязательно
- Навыки программирования ПЛК (языка LD, FBD, SFC, ST), панелей оператора, SCADA (желательно), контроллеров управления движением (желательно)
- Приветствуется опыт внедрения децентрализованных систем управления с использованием промышленных полевых шин (Modbus, Profibus...)
- Опыт разработки и оформления рабочей документации
- Опыт проведения пуско-наладочных работ на объектах
- Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
- Навыки проведения обучения и презентаций.
Адрес офиса в г. Воронеж: ул. Машиностроителей, дом 3, БЦ «Кернел»
Последние новости