ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА
Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт изделия в период гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем условий хранения, транспортировки, эксплуатации и требований, изложенных в данном разделе.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
36 месяцев - на продукцию OPTIMUS, 12 месяцев - на всю остальную продукцию. Гарантийный срок исчисляется от даты документа продажи.
УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
- Наличие механических или других повреждений изделия или его составных частей;
- Попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия приведших к поломке;
- Самостоятельное вскрытие, ремонт, модернизация изделия Покупателем (третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика;
- Нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения приведенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, в результате которых произошло повреждение изделия;
- Несоблюдение правил предъявления рекламации, изложенных ниже.
ПРАВИЛА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ
- Перед предъявлением рекламации Покупателю необходимо проконсультироваться с Продавцом на предмет правильности эксплуатации изделия по телефону +7 (495) 280-19-42.
- Для предъявления рекламации Покупателю необходимо составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя Генерального Директора ООО "Оптимус Драйв" и направить его по e-mail: service@optimusdrive.ru
АКТ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
- Серийный номер изделия;
- Полное официальное наименование организации (в случае подачи претензии от частного лица - Ф.И.О.);
- Номер телефона (с кодом города);
- ФИО контактного лица;
- E-mail контактного лица;
- Описание внешних проявлений неисправности;
- Схему подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и, если установлены какие-либо дополнительные устройства, указать их тип;
- Режимы работы изделия, особенно в момент, предшествующий отказу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
- Изделия для ремонта передаются в чистом виде.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- Гарантия не распространяется на предохранители.
- Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия производится за счет Покупателя, если иного не предусмотрено договором поставки.
Последние новости